По результатам тестов больше всего регистраций получили на тексты в формате вакансий.
№1 Проект в нише маркетплейсы Главные тезисы в текстах:- Рассказываем о варианте подработки на 2-3 часа в день.
- Можем перечислить, кому такая работа подходит. Тут перечисляем сегменты ЦА канала. Например, «подходит студенткам или мамочкам в декрете».
- Кратко разъясняем суть профессии менеджера, но не упоминаем, как она называется. Доносим простыми смыслами: заполнять карточки товаров, помогать клиентам оформлять страницу магазина на маркетплейсе.
- Приводим преимущества от такой работы.
- В конце обязательно добавляем триггер срочности и ограниченности предложения по времени:
«Бесплатный доступ к инструкции и обучению открыт только на 24 часа».
«На сегодня осталось 6 мест для регистрации».
Объем рекламного текста небольшой - до 1000 символов.
№2 Проект в нише обучения копирайтингуМы протестировали более 5 креативов. Лучше всего сработала структура постов в формате вакансий:
- Призыв поиска девушек, которые хотят получать деньги за тексты.
- Кратко описываем условия: ноут или телефон, занятость до 5 часов в день.
- Важный триггер: не говорим, что ведем на вебинар, а даем ИНСТРУКЦИЮ.
Для посевов мы подобрали разные варианты заголовков: с суммами заработка и просто с поиском целевой аудитории.