Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: Как в ВК продвигать школу фотографии с окупаемостью от х3
Старый рекламный кабинет ВК, VK Ads и Маркет-платформа
Сотрудничаем с проектом с октября 2023 года. Работаем совместно с другими подрядчиками. Несмотря на то, что ниша достаточно широкая, но из-за наличия нескольких подрядчиков по трафику приходится бороться за внимание аудитории и регулярно менять креативы из-за их выгорания. Приводим трафик из трех источников: старый кабинет ВК, VK Ads и Маркет-платформа ВК.
О проекте: онлайн-курсы по фотографии для заработка на профессии фотографа. Эксперт – профессиональный коммерческий фотограф с 15-ти летним стажем. На счету его онлайн-школы 10 000 учеников.

Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте – 25-44 года. Люди, интересующиеся творчеством, фотографией, которые хотят зарабатывать на фотографировании. Подписчики различных фотошкол.

Воронка:

Senler – 3-дневный автомарафон по фотографии – при регистрации выдается лид-магнит – прогрев в воронке – вебинар – продажа курса и обработка заявок – дожимные письма – дополнительный вебинар с ответами на вопросы – обработка заявок.

Главная задача: привести целевую и платежеспособную аудиторию на марафон.

KPI по стоимости лида — до 300 рублей.

Средний чек продукта — 35 000 - 40 000 рублей.
С какими трудностями мы столкнулись?
1. Ниша обучение фотографии – полностью визуальная. Здесь нужны баннеры именно в формате работ фотографа. В начале нам была предоставлена папка с работами спикера, но этих креативов хватило ненадолго, они выгорели.

2. Затем мы брали фотоработы учеников, как наглядную демонстрацию экспертности спикера. Здесь столкнулись с авторским правом и не могли в полной мере использовать такие креативы.
Что мы сделали?
1. В данной нише не подходят баннеры или картинки с нейросети. Поэтому мы находили нейтральные фото зарубежных фотографов, которые можно использовать в рекламе. Также еще запрашивали новые фотоработы самого эксперта.

2. Помимо фото использовали формат клипов. Запускали в рекламу экспертные ролики от спикера, где рассказывались точечные советы по фотографированию.


Фрагмент из клипа в рекламе:
Клипы в рекламе:
Бюджет 161 185 руб
Цена за лид — 217 руб
Продажи — 260 000 руб
Креативы в рекламе
Пробовали разные форматы текстов, но учитывая, что в данной нише больше обращают внимание на визуальную часть, поэтому посты были не длинные, с перечислением конкретных выгод:

  1. Пост в формате вакансии с последующей продающей частью марафона по фотографии.

2.Короткие посты, где заход начинался сразу с предложения поучавствовать в марафоне по фотографии.

Результаты открутов по трем площадкам

Старый кабинет ВК (1.10.2023 - 10.12.2023)

Реализовано 2 294 213 руб
Регистрации 8396
Цена за лид — 273 руб
Продажи — 7 294 320 млн руб
Окупаемость х3

Старый кабинет ВК (январь 2024)

Реализовано 943 323 руб
Регистрации 3418
Цена за лид — 275 руб
Продажи — 2,6 млн руб
Окупаемость х2,8

Новый кабинет VK Ads (январь 2024)

Реализовано 161 357 руб
Регистрации 1088
Цена за лид — 148 руб
Продажи — 403 392 руб
Окупаемость х2,5

Маркет-платформа ВК (январь 2024)

Реализовано 350 602 руб
Регистрации 1873
Цена за лид — 220 руб
Продажи — 1 227 107 руб
Окупаемость х3,5
Общие результаты открутов за 4 месяца
Реализовано 5,45 млн руб
Регистрации 21 466
Цена за лид — 178-282 руб
Продажи — от 16,3 млн руб
Окупаемость х3

Вот так, даже в тесных условиях сотрудничества еще с другими подрядчиками по трафику, мы находим новые связки и форматы креативов, тестируем несколько площадок, чтобы удерживать окупаемость от х3 на масштабе.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.