Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение хореографов, запуск наставничества через таргет ВК, окупаемость х6.
«Вы в танцах!» Заветная фраза, которую хотят услышать многие танцоры. А еще хотят, чтобы их постановки использовали для известных шоу или заказывали для мероприятий. С проектами в такой творческой нише мы еще не работали. Рассказываем, что получилось.
"Танцы, танцы, танцы..."
К нам обратился клиент – знаменитый хореограф с именем, участник телепроектов, руководитель фестиваля современной хореографии в Санкт-Петербурге. Он зарабатывает на постановке танцев, а также обучении других танцоров и хореографов зарабатывать деньги на постановке танцев.

Обучение происходит в формате наставничества. Реклама ведет на автовебинар, в конце которого предлагается записаться на личный созвон с экспертом. На созвоне эксперт уже продает наставничество.

  • Наставничество длится год. Программа взаимодействия такого формата от спикера:
  • Учит ставить танцы на заказ.
  • Объясняет, как сделать так, чтобы танцора приглашали в коллективы с классами и постановками на заказ.
  • Помогает добиться этих результатов. Подсказывает, что нужно сделать, как построить свою работу, где собрать людей для монетизации постановок танцев.

Помогает выстроить свои социальные сети для формирования лояльной базы заказов услуг. Предлагает такую схему:

  • Хореографы набирают себе концертную группу (платно) и делают на них шедевральные постановки. Эксперт помогает в этом.
  • Далее они отправляются на какой-то заметный танцевальный конкурс. Все живут в разных регионах, поэтому конкурсы выбираются индивидуально. Как вариант, «Танцы» на ТНТ.
  • О своем намерении выиграть тот или иной танцконкурс хореографы должны писать у себя в соцсетях, создавать контент о пути к цели. Это и есть важный прогрев о своей экспертности и услугах.
  • Ставят цель, набирают команду, ставят танцы, отправляются на конкурс, выступают там, выигрывают или нет. Показывают публике, что получилось. Предлагают свои постановки на заказ, получают заказы.

Цена за годовое наставничество - 200 000 руб.
Креативы
В работе было 2 формата креативов: через пост-вакансию с поиском талантливых танцоров, а также пост через боль — про сложность для танцора масштабироваться в заработке. Приводим пример второго креатива:
  • Использовали заход через цифры и цепляющую статистику. Добавили триггер низкой зарплаты.
  • Представление спикера и оффера.
  • Обязательно добавление ограниченности бесплатного доступа по времени.
  • Похвала танцоров и перечисление главных проблем, связанных с признанием и заработком.
  • Представление оффера — заработка именно на постановках, а не только преподавании в танцевальных школах
  • Разъяснение программы обучения.
  • Донесения простоты выполнения и получения результата.
  • Тригер ограниченности действия оффера.
Результаты по трафику
Трафик вели на сайт, оттуда была регистрация в воронку на автовебинар. Настраивались на аудитории конкурентов, аудитории по обучению хореографов, целевые сообщества. Аудитория большая, но она быстро выгорала. По цене лида она была в пределах 250-300 руб.
Бюджет — 121 913 руб
Регистрации 240
Цена за лид — 507 руб
Продажи — 800 000 руб
Окупаемость х6
Отзывы от клиента
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.