Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение инфобизнесу. Окупаемость х2 на этапе тестов в сложной нише через таргет ВК
Ниша обучения инфобизнесу слишком перегрета, в ней сложно конкурировать. Но в этом проекте все совпало: крутой продукт + необычная воронка + наш профессионализм.

Сначала реализовали 130 000 ₽ тестового бюджета и продали на 300 000 ₽, то есть окупили вложения х2.

Затем реализовали еще 140 000 ₽ и получили заявок на 700 000 ₽.
Статистика:
К нам обратился клиент с необычной воронкой, где он высмеивает “успешный успех” (успешный успех — это сказка о быстрых и легких деньгах, которая пропагандируется в интернете). Трафик вели на сайт, с сайта человек попадал в Телеграм, где его ждало шоу.

Вся воронка шуточная. Например, сначала участнику воронки приходит сообщение от эксперта, в котором скриншот статистики с обычной окупаемостью в инфобизнесе, то есть около х2. Затем человек видит, что эксперт замешкался, удалил это сообщение и отправил новый скриншот, где окупаемость уже х30

В воронке демонстрируются все атрибуты “успешного успеха”: золотые часы и цепи, пакеты из дорогих бутиков - всё, как полагается по канонам “инфобизнеса”

Ситуация намеренно утрируется. Аудитории это нравится, вовлеченность повышается, появляется желание рассказать об этой воронке другим людям и посмеяться вместе.

Из Телеграм-канала лояльный человек попадает на вебинар, после записывается на диагностику и покупает продукт. Средний чек: 150 000 ₽, цикл сделки 2 недели.
С какими сложностями столкнулись и как их решали
Как часто бывает, без сложностей не обошлось. На первой странице сайта, куда мы вели трафик, было написано: “Заработай несколько десятков млн ₽ на инфобизнесе за месяц”. Модерация ВК такое не любит. Но мы нашли лазейки и после нескольких попыток обошли модерацию.

Перепробовали разные форматы текстов. И лучше всего зашел провокационный текст с заголовком “зарабатывай несколько десятков млн ₽ на инфобизнесе, ничего не делая”.

Также мы тестировали воронку клиента, где практическая информация и нет юмора. Писали для неё серьезные тексты, в которых давали пользу и показывали экспертность — не сработало.

Еще пробовали лить трафик на воронку, у которой было предложение “заработай несколько сотен тысяч ₽ за написание 1 текста” — результаты слабые.

Лучше всего зашла именно воронка с юмором и высмеиванием “успешного успеха” и провокационные тексты. Но это не значит, что такая воронка - волшебная таблетка. Иногда юмор может уменьшать конверсию.
Фишки по поиску целевой аудитории

1) Клиент уже работал с Валерием Морозовым, Андреем Захаряном и Андреем Парабеллумом. Поэтому мы использовали эту связь в текстах и показывали рекламу на аудиторию их групп. Что позволило получить более дешевые регистрации.

2) Наши таргетологи брали аудиторию бизнесменов и инфобизнесменов. Но лучше сработали инфобизнесмены.

3) Мы искали паблики через функцию "похожие сообщества" от ВК и вручную кропотливо фильтровали их. А также использовали схожую функцию в сервисе ТаргетХантер. Все это помогло найти еще больше заинтересованных людей.

Наша педантичность помогает снижать стоимость регистрации и приводить более платежеспособных людей.

Сообщение от клиента:
Итоги
Крутой результат получился, потому что продукт, смыслы в воронке и наши рекламные тексты попали в потребности аудитории, в самое яблочко, и были показаны нужным людям.

Также немаловажную роль сыграла связь спикера с другими топовыми экспертами, это позволило увеличить окупаемость.

Воронка тоже хорошо сработала, ведь она сделана от души. Спикер максимально проявил в ней свою аутентичность. Такой подход и харизма всегда привлекают людей.

А мы качественно выполнили свою работу: написали тексты, которые попали в сердца ЦА, успешно прошли модерацию, подобрали нужные настройки в рекламном кабинете и следили за стоимостью регистрации, чтобы она не превышала KPI.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.