Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: курсы для репетиторов. Стабильная ежемесячная окупаемость запусков через таргет ВК
При масштабировании рекламной кампании в узкой нише онлайн-школы сталкиваются с 3 основными проблемами:
  • непонимание, как расширить аудиторию,
  • увеличение стоимости лида,
  • падение окупаемости.

В кейсе расскажем, как решаем эти задачи.

Работаем с проектом в течение 5 месяцев, уже реализовали 860 000 ₽.

Задача: регулярно привлекать педагогов в автоворонку, регистрация происходит через сайт.

Средний чек продукта: 50 000 ₽

Основной курс помогает педагогам выстроить стабильный поток клиентов через Авито и Профи.ру и продавать свои услуги в несколько раз дороже.

Для начала мы протестировали много разных посадочных страниц на разные аудитории и нашли способ увеличить ежедневный открут до 10 000 ₽ в день в рамках KPI. Также наша команда подключила новый рекламный кабинет ВК Реклама, это помогло снизить стоимость лида.


Скриншот статистики:
Фишки, которые увеличили окупаемость
Что мы сделали для увеличения окупаемости:

1) Протестировали несколько посадочных страниц. На каждом сайте мы предлагали найти клиентов для репетиторов. Но были разные формулировки, например: “как репетитору найти клиентов” или “как репетитору раскрутиться при помощи авито”.

И лучше всего сработал оффер: “как репетитору наладить поток клиентов с помощью авито и других сервисов. Эта формулировка предполагает стабильность и некую пассивность - наладь процесс один раз и клиенты будут сами к тебе идти, не нужно продавать, не нужно бегать за ними.
.
2) Создали отдельный сайт под логопедов. Тест прошел удачно. Сегментация сработала, продажи выросли.

3) Внесли правки на общий сайт. Отметили, что бесплатный вебинар подходит не только для действующих педагогов, но и для тех, кто только планирует им стать. Тем самым мы расширили целевую аудиторию и отработали возражение: “ой, я еще не репетитор, поэтому не буду начинать”.
Воронка
Сейчас трафик ведем на два сайта: один для репетиторов, другой для логопедов и дефектологов.

Люди с рекламного текста во ВКонтакте попадают на сайт. На сайте человек регистрируется на бесплатный вебинар и в подарок получает пособие по привлечению клиентов через Авито.

Также на посадочной странице есть интервью с обычными людьми, которые уже увеличили доход благодаря обучению. Такой ход дополнительно вызывает доверие.

Вот так выглядит интервью на сайте. Короткая история и улыбающийся человек, который делится своим опытом:
После регистрации подписчик может зайти в личный кабинет, где находятся полезные материалы конкретно по его специализации.

Например, для логопедов:
  • подробно расписанный план первого занятия
  • тест для определения уровня способностей у ученика на пробном занятии
  • 7 шагов для удвоения доходов без удвоения нагрузки

И в такой ситуации логопед видит, что ему не просто выдали порцию банальной информации, а поделились ценными материалами, которые сэкономят его силы и время.

После изучения полезной информации человек попадает на бесплатный вебинар, на котором ему презентуют платный продукт - курс по продвижению на Авито и Профи.ру и увеличению среднего чека.
Какие тексты и креативы сработали
Мы пробовали разные форматы текстов. Лучший результат дали провокационные тексты с заголовками “Хватит зарабатывать всего лишь 500 рублей за занятие” и “Вам не надоело искать клиентов через сарафан?

В этих текстах мы объясняем человеку, что ему больше не нужно мучиться, есть простой способ в несколько раз дороже продавать свои услуги и без затруднений найти много клиентов. И предлагаем перейти на сайт и забрать бесплатные полезные материалы для репетиторов.

Хорошо отработали самые незамысловатые креативы:
  • фотографии спикера
  • фото из фотостоков с женщиной учителем
  • фото из фотостоков с мужчиной преподавателем

Пример креатива:
Итоги
За последние 5 месяцев реализовали 860 000 ₽
Получили 1679 регистраций по 512 рублей

Информацию по окупаемости клиент просил не упоминать.

В чем секрет успеха этого проекта?

Воронка, позволяющая педагогу сразу получить первые результаты и оценить профессионализм эксперта. Именно это прокачивает доверие и мотивирует покупать.

Плюс работа нашей команды по трафику. Используя свой опыт с 700+ проектами мы внедряем фишки, чтобы снижать стоимость регистрации и увеличивать открут и окупаемость.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.