Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Как за 150 рублей привлечь клиента, который купит несколько ваших курсов? Кейс: продвижение курсов для кондитеров в ВК
Работаем с проектом с января 2023 и за все время реализовали
1 491 000 ₽ на старом рекламном кабинете и 877 000 ₽ - на новом.

Задача: приводить подписчиков стоимостью до 150 ₽ на бесплатный живой марафон и за неделю реализовать рекламный бюджет 250 000 - 300 000 ₽

Целевая аудитория проекта: кондитеры и женщины, интересующиеся выпечкой тортов.

Цена платного продукта: 10 000 ₽
Воронка
Запуски делаем раз в 1,5-2 месяца. В течение недели собираем трафик на бесплатный мастер-класс по приготовлению тортов.

Бесплатный мастер-класс обычно длится 4-5 дней. Люди вместе со спикером пошагово готовят торт, например, в один день пекут коржи, в другой учатся делать крем. Выполняют домашние задания, получают за это баллы, которые в дальнейшем смогут обменять на подарки - клиент внедрил геймификацию в воронку для повышения вовлечения.

Также люди попадают в чат, где обмениваются опытом, делятся успехами, получают ответы на вопросы от опытных кураторов.

После бесплатного мастер-класса спикер проводит вебинар, где разбирает работы учеников и презентует основной курс. Наш клиент против автовебинаров, он за живое общение. И во время прямых трансляций старается дать максимум пользы.

Курсы каждый раз разные, спикер учит готовить бенто-торты, капкейки или тематические торты, например новогодние.

Например, однажды участникам предлагалось пройти 4-дневное обучение по бисквитным тортам:
В преддверии праздников клиент готовит тематические воронки продаж. Мы специально под нее пишем тексты. Например, недавно была воронка про кондитерские изделия ко Дню всех влюбленных, она, кстати, дала хорошую окупаемость.

Наш клиент детально продумывает прогревы. Важно также, что спикер дает информацию не только для начинающих кондитеров, но и опытных. Это позволяет расширить целевую аудиторию и продавать больше.
Как вели трафик, с какими проблемами встретились и как их решали
Раньше работали на только на старом рекламном кабинете ВК. Постепенно начали тестировать связки в новом кабинете. Оказалось, в VK Ads результат лучше. Поэтому теперь ⅓ бюджета реализуем на старом, а ⅔ бюджета - на новом кабинет ВК.

VK Ads эффективнее, потому что мы ведем людей в Senler, а не за пределы ВКонтакте. В новом рекламном кабинете хорошо работает оптимизация за подписку в рассылку.

Скриншот статистики нового рекламного кабинета:
Также на этом проекте мы тестировали Маркет-Платформу ВК — трафик с нее не окупился. И тут 2 вывода:

  • Либо нужно находить какую-то особенную связку для Маркет-Платформы,
  • Либо для окупаемости нужен продукт с более высоким чеком. В нашем случае чек 10 000 ₽

В этой нише высокая конкуренция. Удерживать стоимость регистрации и приводить подписчиков до 150 рублей непросто. К тому же тексты в этой нише быстро выгорают. Поэтому мы всегда тестируем около 10 текстов и не расслабляемся, если нашли рабочую связку. Ведь она может выгореть в любой момент.

Для каждого нового запуска мы берем тексты, которые дали больше всего продаж предыдущий раз, дорабатываем и улучшаем их. Таким образом, для старого кабинета подготавливаем 8-10 рабочих текстов, а для нового - 10-12.

На этом проекте мы активно используем ретаргет:

7 дней ведем трафик на бесплатный марафон. Пока сам марафон идет, трафик ставим на паузе. А после открытия продаж, для увеличения окупаемости, мы еще на 7-8 дней включаем рекламу на участников бесплатного мастер-класса и подписчиков группы клиента. Для ретаргета специально пишем дожимающие промопосты.
Фишка, которая дает высокую окупаемость
Наш клиент думает стратегически и не пытается извлечь сиюминутную прибыль с одного запуска. Хотя нередко в моменте получает прибыль х2 от вложенных средств.

Главная задача — формирование базы постоянных клиентов. Поэтому команда эксперта довольна даже если какой-то из запусков окупается в ноль или небольшой плюс.

У нас нет точной информации, но по нашим оценкам, благодаря базе постоянных клиентов и длительному LTV, данный проект окупает вложенные средства минимум в 5 раз на дистанции.
Какие тексты и креативы сработали
Мы тестировали разные форматы текстов, например, сторителлинги, продажа “в лоб”.

Но лучше всего сработали провокационные тексты, в заголовках которых мы настоятельно просим кондитеров ценить свой труд и не продавать свою работу за копейки. В текстах мы даем пользу и объясняем, что нужно сделать, чтобы начать зарабатывать больше.

Мы не использовали тексты в формате “просто приходите и забирайте бесплатный рецепт”. По нашему опыту такие тексты привлекают неплатежеспособную аудиторию. Они не купят продукт ни в моменте, ни в будущем.

В рекламе хорошо сработали фото и видео креативы с процессом изготовления тортов.

Обратная связь от клиента по одному из запусков:
Заключение
Подведем итоги на примере одного из запусков. С октября по декабрь 2023 года мы реализовали 268 000 ₽ через старый рекламный кабинет и 328 000 ₽ через новый. В моменте получили окупаемость 213%.

А на сегодняшний день проект при помощи допродаж по этой же аудитории, увеличил окупаемость минимум до 500%. Но точной информации нет, это предположения на основе нашей статистики.

Наш клиент вкладывает много усилий в создание воронки и работу с базой. А мы постоянно оптимизируем рекламную кампанию. Поэтому и получается крутой результат.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.