Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение мастеров депиляции. Таргет ВК со средней окупаемостью х2 в течение 10 месяцев
С проектом сотрудничаем с марта 2023 года. Сначала клиент параллельно тестировал другое рекламное агентство, но оно не смогло дать приемлемую стоимость лида и окупаемость. Поэтому клиент продолжил работать только с нами.

С марта 2023 года мы реализовали 1,8 млн рублей. Трафик окупился от х2.

Ниже информация об одном из последних запусков.
Бюджет: 335 266 рублей
Регистрации: 1 752
Стоимость регистрации: 191 руб.
Удается удерживать окупаемость на объеме от х2, не учитывая продаж по базе. Клиент хочет сохранить конфиденциальность, поэтому точные цифры просил не указывать.
Задача на запуск:

Привести теплую и горячую аудиторию действующих мастеров депиляции по цене не более 200 рублей за лид.
Воронка
1) Люди через сайт записываются на бесплатный мини-курс. Участники бесплатного мини-курса получают 2 подарка за регистрацию. Это 2 полезных материала по тому, как дополнительно зарабатывать на депиляции и побороть синдромом самозванца

2) Бесплатный мини-курс состоит из двух автовебинаров, участники которого узнают о том как:

  • максимально качественно оказать услугу и учесть все тонкости депиляции
  • выйти на стабильный доход за 1 месяц

3) Ученики попадают в телеграм-чат, где сдают домашнее задание после уроков и получают баллы. Эти баллы можно потратить в специальном магазине и купить курсы со скидкой.

4) Платный продукт: обучение для мастеров депиляции стоиостью 45 000 рублей.

5) После продажи основного продукта клиент делает апсейлы - продает мини-продукты, чтобы увеличить выручку. В итоге окупаемость становится еще выше.
Как вели трафик и решали проблемы
Вначале работы стоимость лида была в несколько раз ниже KPI. Через несколько месяцев рабочие связки выгорели, а ничего новое не заходило. Хотя мы с первых дней работы старались найти дополнительные связки для диверсификации.

Проблема заключалась в том, что широкая холодная аудитория не покупала совсем.

Хорошо сработали аудитории:

  • По ключевым фразам
  • Подписчики сообщества клиента
  • База ретаргета
  • Автоматическая заинтересованная аудитория пересеченная с ключевыми фразами

Хуже зашли аудитории из групп по продаже расходников для депиляции.

Холодный трафик не работает, поэтому стали использовать ретаргет, расширять аудиторию.

После тестов нашли новые рабочие связки, значительно снизили стоимость лида и продолжили работать.

Скриншот статистики:
Что еще интересного было на проекте?

  • Пробовали запускать ВК-клипы, но они не дали нужных результатов, поэтому использовали текст + фотографию или видео.

  • С марта по ноябрь днесной расход бюджета был 3000-4000 рублей в день. Сейчас бюджет: 12 000 в день, регистрации стоят меньше 200 рублей. Иногда стоимость лида доходила до 350-400 рублей, но это окупилось.

  • Все фотографии и видео для рекламы предоставлял клиент, мы ему очень благодарны за качественные материалы и активное сотрудничество.

  • У клиента воронка собрана на SaleBot, мы отслеживаем статистику через Локтар, но она подгружается криво, поэтому пришлось поставить на посадочную страницу Яндекс Метрику. Благодаря этому мы можем оперативно отключать неработающие связки и не сливать бюджет.
Какие тексты сработали
1 вид текстов:

Аудитории понравились длинные тексты, где мы в лоб говорим о том, что предлагаем бесплатный мини-курс и доведем до первых денег.

В тексте проявляем заботу, сообщаем о том, что не будем усложнять, вместо этого на мини-курсе будет только информация по делу.

Рассказываем о спикере, обрабатываем возражения, подробно расписываем, какую конкретную пользу даст мини-курс.

2 вид текстов:

Были еще тексты. В них мы в заголовке говорили о том, сколько тысяч рублей мастер будет зарабатывать за 1 процедуру - это привлекало людей. И давали ссылку на воронку в самом начале текста.

Эмоционально вовлекли при помощи триггера “сначала пройдите мини-курс, потом найдите клиента, получите оплату на банковскую карту - все просто”.

Подробно рассказали про спикера, про мини-курс, указали, что предложение ограничено.

Можно продавать через чувство вины. Но в данном случае похвалили людей в тексте, “поглаживание по головке” увеличивает конверсию.

Какие креативы (фотографии/видео) сработали

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому хорошо сработали креативы с довольными клиентами и качественно оказанной услугой.

  • Фотографии с оффлайн мастер-классов, где показан процесс и результат работы, счастливые довольные люди. Например, мужчине убирали бороду, он остался доволен, показали до/после. Также на фотографии изображены специалисты в красивой брендированной форме.

  • Ещё хорошо сработали видео, где мастер депиляции заботливо и безболезненно проводит процедуру.
Итоги
В течении 10 месяцев средняя окупаемость проекта держится от х2. Все это благодаря вовлечению клиента и нашей активной работе. Мы каждый день на связи, отправляем отчеты, ищем новые связки. Мы следим за тем, чтобы рекламные кампании работали, как швейцарские часы.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.