Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: Как привлекать учеников на курс по копирайтингу в ВК и окупать трафик в 2 раза без проведения вебинаров.
Три года назад ниша копирайтинга была очень популярной. Тогда мы работали со многими проектами в данной теме. Потом ажиотаж прошел, многие узнали, что это за профессия. Кто-то в ней закрепился, а кто-то понял, что это не его.

Сейчас некоторые эксперты-копирайтеры того времени открыли свои агентства и работают непосредственно с клиентами над решением разных маркетинговых задач. Новые эксперты в копирайтинге, конечно, появляются, но продвигать свои обучающие продукты без сильного личного бренда, становится сложнее.

Нам посчастливилось поработать с проектом по обучению копирайтингу. И можно точно сказать, что стратегия работы 2020-2021 годов отличается от стратегии сегодня.

Задача: приводить подписчиков стоимостью до 130₽ в воронку для прогрева перед покупкой трипваера и основного курса.

Целевая аудитория проекта: использовали 3 сегмента аудиторий: те, кто работают в найме и хочет зарабатывать онлайн; мамы в декрете и начинающие копирайтеры.

Цена платного продукта: трипваер за 990 рублей и основной курс со средним чеком 79 900 рублей.

Воронка
Так как эксперт сам копирайтер, то и воронку сделал через продающие статьи, а не через вебинар. Таким образом, использовал свои сильные стороны и показал силу текстов в действии.


Воронка в Senler:
  • Приветствие с опросом ЦА для ее сегментации по видам деятельности.
  • Ссылка на 1 часть статьи.
  • Пользователю нужно ввести кодовое слово из статьи, чтобы получить 2 часть.
  • Пользователю нужно ввести кодовое слово из статьи, чтобы получить 3 часть.
  • В последней части статьи клиенту предлагается купить мини-курс “Старт в проморайтинге” из 7 уроков за 990 руб. В услугу трипваера входит проверка домашнего задания от опытного куратора-копирайтера.
  • Продажа основного курса по копирайтингу.

С какими проблемами встретились и как их решали?
Работали на старом кабинете VK. По опыту мы знаем, что в нише удаленных профессий в ВК лучше всего работают тексты в формате вакансий, когда дается какое-то предложение заработка через обучение новой профессии. Протестировали подобный формат и он дал цену регистрации до 100 руб и первые продажи.

Эксперту не очень понравились такие тексты, ведь они кажутся очень простыми. Мы часто встречаемся с подобной ситуацией. Спикеры бывает, считают, что их аудитория - только высоко осознанные люди, которым нужны глубокие смыслы. Однако именно такой кликбейт, рассчитанный на широкий сегмент, часто дает лучший результат.

Конечно, мы написали для сравнения несколько более глубоких текстов, рассчитанных на осознанную аудиторию, но на практике такие тексты практически не дали продаж. Поэтому большая часть бюджета была реализована на тексты в формате вакансий с окупаемостью трафика в 2 раза.


Рекламные креативы
  • Заход текста в формате вакансии:
  • Текст для осознанной аудитории.
Здесь использовали заход через боль, что нужно что-то менять, если не хочешь работать всю жизнь за 20-40К на 5-дневке.
В качестве картинок использовали фото спикера.
Результаты по проекту
Настраивались на людей, которые ищут возможности удаленного заработка, мам в декрете, фрилансеров, а также брали отдельные группы с копирайтерами.

Скриншот статистики из старого рекламного кабинета:

Общие результаты:

Реализовано – 205 426 руб
Регистрации 1418
Стоимость лида – 144 руб
Заработано 473 867 руб
Окупаемость от х2,3
Отзывы от клиента
Выводы
Эксперт не стал продавать свой продукт по схеме: вебинар – продажа курса. Он остановился на схеме: продающая статья – трипваер – продажа курса. Такая модель позволяет ученикам лучше оценить мастерство эксперта доносить ценность оффера через текст, что немаловажно в данной теме.

С покупкой трипваера человек сразу пишет текст и получает обратную связь, что похоже на индивидуальную консультацию. Такой тест-драйв позволяет спикеру не только окупить первые вложения в трафик, но и ученикам сразу понять, подходит им данное обучение или нет.

Мы вели трафик для этого проекта совместно с другими подрядчиками. По результатам окупаемость в 2 раза для первого запуска – это отличное начало. А если сравнить показатели по конверсиям с прошлыми запусками эксперта, то наша команда улучшила результаты на проекте.

Стоит отметить, что статьи у спикера в воронке довольно объемные. Учитывая количество продаж, 72% людей дочитало их до конца. Что говорит о хорошем качестве приведенного трафика.

Работу с проектом продолжаем. В планах увеличить рекламный бюджет, продолжать искать новые связки, и протестировать новый рекламный кабинет VK Ads.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.