Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: +1 772 подписчика в чат-бот по 90 руб. из Telegram Ads для ниши маркетплейсов
Подписчик по стоимости ниже KPI и работа в кабинете с другим подрядчиком по трафику
Совсем недавно ниша маркетплейсов была на пике популярности. Многие хотели научиться зарабатывать на создании своего магазина с товарами или же обучиться профессии менеджера. В этой ниши в 2022 году в ВК мы осваивали по 19 млн руб. рекламного бюджета в месяц, а трафик для некоторых проектов окупался в 20 раз!

Потом с ростом количества экспертов в данной нише масштабироваться стало сложнее, и сейчас ажиотаж к данной теме поутих. Сегодня продвигать обучение заработку на маркетплейсах лучше в Telegram, через экспертный канал.
О проекте
К нам пришел эксперт по запуску бизнеса на маркетплейсах с 4-летним опытом. Преимущество спикера в том, что он единственный, кто обучает продажам в узких нишах с минимальным бюджетом на запуск. Трафик вели на чат-бот, где проходила регистрация на 3-дневный бесплатный живой тренинг.

При подписке на бота, человек получал до 7 полезных видео, а также бесплатную инструкцию для новичков про бизнес на маркетплейсах. Чем ближе к старту мероприятия лид попадал в чат-бот, тем меньше приходило писем.
Программа вебинара:
На вебинаре продавался курс по старту бизнеса на Озон + Вайлдберриз. Обучение длилось 10 недель, средний чек продукта – 79 900 руб. Одно из главных преимуществ курса – эксперт с каждым участником заключал юридический договор.
Креативы и сложности в проекте
Трафик запускали двумя потоками. Сначала в октябре, а затем в ноябре. Главная сложность была в прохождении модерации. По началу тексты не пропускали, просили поменять формулировки. Затем мы пошли на одну хитрость – не согласовывали тексты пачками, чтобы модерация не отклоняла их сразу все, а давали на согласование по одному тексту на каждый сегмент аудитории. Так за сутки мы согласовали 48 объявлений.
Примеры объявлений:
Вторая сложность была в том, что мы работали на проекте еще с одним подрядчиком в кабинете клиента. Соответственно бюджет для освоения у нас был общий. Это затрудняло аналитическую работу в кабинете, ведь рядом с нашими объявлениями были объявления другого специалиста. И вместо 75 000 руб. запланированного бюджета нам удалось реализовать только 71 615 руб., т.к. невозможно в одном кабинете поставить четкие лимиты на открут на каждого подрядчика.

Клиент сам проходил модерацию с чат-ботом, поэтому мы проходили модерацию только с рекламными креативами.

Чат-бот, на который вели рекламу:
Для таргета выбирали аудитории по интересу к таким темам: экономика, маркетинг, крипта, бизнес, авто. Также делали 2 подборки каналов по бизнесу на маркетплейсах.
Результаты:
Бюджет — 160 341 руб. (1564 евро)
Регистрации в чат-бот 1 772
Стоимость регистрации — 90 руб.
Изначально с клиентом оговаривали KРI — 150 руб. за регистрацию, мы привели лиды намного ниже KPI — по 90 руб. Со слов клиента трафик окупился, точную сумму продаж и окупаемость будем знать после завершения всех этапов допродаж.

Как видите, в Telegram Ads сейчас можно получать много качественного трафика дешевле, чем из других каналов. Это связано с высоким порогом входа и более низкой конкуренцией на аукционе. Ловите момент и приходите к нам за трафиком из Telegram.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий источник трафика.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.

Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.