В этом кейсе мы использовали новую связку –
бота “Откуда подписки”.
Если кратко, то он собирает статистику о подписчиках (кто и откуда пришел), фиксируя все параметры вплоть: от рекламных креативов до UTM-меток. В итоге мы имеем информацию о лучших каналах трафика и креативах. Все эти данные передаются в Метрику и алгоритмы Яндекса оптимизируются непосредственно на подписку на канал, а не на клики по объявлению.
Если связать бота с Яндексом, то с лендинга посетитель сразу перейдет на специальный посадочный пост на канале (без лид-магнитов и промежуточных ботов). Бот определяет, откуда пришел подписчик и передает данные в Метрику. А там у нас стоит цель – оффлайн конверсия “подписка на канал”. Так Яндекс оптимизируется на подписчиков и акцентируется именно на подписавшихся, а не просто на тех, кто случайно кликнул и перешел на канал.
То есть благодаря этому инструменту оптимизация происходит на основе подписок, а не кликов. Это позволяет более эффективно работать с бюджетом.